Цитата:
Сообщение от Nickolas
Вашими устами, да мед пить. Только почему-то до сих пор мы страдаем от качества бензина, обсуждаем тему 92 или 95, фотки свечей рассматриваем, судимся с бензоколонками, выслушиваем от дилеров претензии, что заправляемся неправильным бензином и т.д. А те данные из инета, собственно я и не претендую на специалиста в этом процессе, только в Москве в Капотне, как перегоняли бензин раньше, так ничего и не изменилось на текущий момент. Плачутся что денег нет.
|
Страдаем мы не по причинам некачественно произведенного ГСМ
Основные причины:
1. Некачественные емкости, хранения, перевозки и розлива
2. Барыжничество продавцов, т.е. владельцев сетей АЗС
3. Топ.менеджмент в нефтяных компаниях, в частности НПЗ.
НПЗ перегружены, и очень часто при анализе выходного продукта получают отклонения, чем более высокооктановый бенз тем чаще отклонения. Т.к. НПЗ перегружен, прогнать выпущенный объем продукта повторно для получения 100% результата невозможно в связи с перегруженностью да и затратностью, поэтому используют присадочки. Поэтому чем более технологичен бензин (высок по октановому числу) тем выше шанс отклонения и соответственно доведения до параметров путем присадок. Поэтому 92-й если оценивать в виде конечного продукта более качественен, нежели 95-й, а тем более 98-й.
Мало того почему, бывает попадос у многих НПЗ с бензином с доп.присадками, типо Ultra, G-drive и прочими, потому как возможные последствия при смешивании в разных пропорциях присадок для чистки (Ultra, G-drive) со стабилизирующими и поднимающими октанчисло (катализирующими) никто особо не проверял и видать в определенных пропорциях возникают какие-то соли из связки тяжелых и активных металлов, что очень плохо потом влияет на катализатор в авто, свечи, температуру вспышки и т.д.
Цитата:
Сообщение от maikl59
Попробуйте на 98 драв -хорошо тянет двигатель,только дороговато.
|
Пробовал, кроме расхода между 92-м, разницы не почувствовал. Может она и есть, но на 2-х литровом в пределах погрешности уходит.