А теперь процесс съема приборки, многие описывали, но вдруг кому-то пригодится.
Понадобятся два ключа (головки, отвертки и т.д.) торкс (звездочки) на 10 и 15.
Итак, необходимо открутить 2 болта кожуха рулевой колонки для (болт не упадет, после того открутите, останется в кожухе):
Теперь можно снять данную деталь:
Далее нужно снять рамку на "бороде", та что снимается при съеме магнитолы, аккуратно (равномерно с каждой стороны) потянуть на себя:
Затем необходимо снять правую накладку "торпедо", просто потянуть на себя, можно подцепить чем-нибудь, главное не оцарапать "торпедо":
Затем левую (аналогично):
Теперь нужно снять данную деталь, ее можно потянуть за левый или правый край (деталь держится на защелках):
Далее необходимо снять оставшиеся детали (не знаю как назвать), просто нужно потянуть на себя:

Далее необходимо открутить 4 болта, которые держат панель приборов:
Далее необходимо отсоединить 2 разъема приборной панели (не фоткал).
После берем приборку и идем домой, вооружаемся паяльником, тестером для прозвона диодов после припайки и ключом-торксом (звездочкой) на 10.