Цитата:
Сообщение от Modigar
Экономия топлива получается в интегральном смысле. Т.е движок начинает тянуть чуть раньше, и если ранее я начинал разгоняться с 1800-2000 об, то после чипа с 1500-1800. Правда на повышенную переключаюсь как и ранее, при вялом разгоне в 2100, при интенсивном в 2500-2700, при очень интенсивном до 3500 кручу.
В общем надо посмотреть, но как по мне, то расход точно не вырос, снизился или нет, пока не ясно.
|
я согласен с такой оценкой.
Вчера проехал ~200 км (катались на Карельский за грибами).
26 км по городу, 28 - по ЗСД, 35 - по асфальту, 10 - по щебенке.
Интегральный расход менялся (БК был сброшен в начале маршрута):
7.3 - 6.9 - 6.4 - 6.6
Ну так 6.4 - это же с учетом предыдущих 7.3 (старт-стопы на светофорах)
На обратном пути в итоге расход был 6.9
Т.е. в городском цикле на повышенную приемистость мы горючку тратим, а на спокойной трассе - экономим. Все понятно и меня чуть больший расход в городе устраивает - я же сам его создаю.