Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 22:17   #2528
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Включение аварийки при движении задним ходом.

Отвечать не хотел, но сегодня по пути с работы на проспекте Буденного женщина на фольксвагене с двумя детишками в салоне при повороте налево подрезала попутный трамвай и далее из-за помехи, не смогла продолжить движение вперед, через пути, а по тому на "звонки" трамвая, включила заднюю,... и все сразу поняли дальнейшие её действия, и обеспечили ей безопасный коридор, попутно приняв меры собственной безопасности,... и есть сомнения, что если бы у нее заморгала аварийка кто-либо обратил внимание на включенный при этом еще значительно менее яркий фонарь заднего хода...
А теперь ПДД:
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
-при дорожно-транспортном происшествии;
-при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
-при ослеплении водителя светом фар;
-при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
-при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей", и высадке из него.

Есть еще текст далее:
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
А несколько далее по тексту ПДД есть вот такой хоть и касательно другого, но очень актуальный для Вашей "доработки" текст:
При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
А еще есть перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, с пунктом:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Также есть и "санкционный список" с пунктом 12.5 часть 3 под который при желании дотошный гаишник может подвести Вашу инновацию, и ИМХО будет прав.
И поверьте разово при какой то необходимости такой вариант возможно имеет право на применение, но на постоянку, будет только вносить неразбериху, так как аварийка все таки намного более сильный раздражитель, но говорящий о чем угодно, но никак ни о движении назад... И вполне понимаю, что достаточно тех кто "ложил" на ПДД и "санкции", и считает себя умнее, поэтому на дорогах полно передвигающихся с без необходимости включенными задними противотуманными фонарями, аварийками, с переделанными или отрегулированными согласно личной логики световыми приборами, и алгоритмом их работы при глубокой личной убежденности в их лучшей видимости или функциональности, вводя в заблуждение остальных участников движения. И, ИМХО конечно, в данном случае это лично понимаемое как "лучшее", враг хорошего и безопасности в том числе. На этом с дискуссией завязываю, и предлагаю все таки хорошо подумать на досуге, каждому индивидуально в необходимости подобной самодеятельности.
А если кого смущает столь длинный текст напишу еще и коротко:
Когда на авто горит фонарь заднего хода всем участникам движения сразу понятно, что авто движется назад, а не стоит где попало, и не аварийно. az:
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!