Цитата:
Сообщение от jimmik
Проехался второй раз но уже без резких поворотов, вроде ничего не кляцало, но один раз сдавая назад и вывернув полностью колеса, небольшой короткий звон проскочил.
А так в целом ничего не гудит и не воет в трансмиссии.
В целом учту замечание, буду тренироваться в грязи.
Эти развороты я делал на очень маленькой скорости и первой передаче, паркуясь к обочине поперек или во дворе объезжая припаркованные машины.
Кстати может быть я же залил масло и поехал через час, может оно ещё не заполнило самоблок, а второй раз наверно уже оно в него попало.
|
Хочу вас предупредить и еще раз напомнить, при парковке на асфальте с вывернутыми передними колесами, поворотами, разворотами, и резкой манипуляцией газа, стуки и лязги происходят обсолютно у всех, джипов и кросоверов в режиме ЛОК с заблокированной трансмиссией, а также на твердых грунтах, и без всяких блокировок.
Резкие манипуляции до упора с выкрученным рулем, и газом в пол и на первой передачи, череваты разными поломками, даже кидание сцепления по спортивному при активной езде, должно быть в такт, без ударов и лязгов в трансмиссии, а так же не давайте сильно газу и невыкручивайте сильно руль в какую-нибудь сторону, где-нибудь на уклоне под всей сильной загрузкой на одно какое-то колесо, в таких условиях старайтесь делать все аккуратней и помните основное использование режима ЛОК снег, глина, грязь то есть мягкие грунты.
Песчаные карьеры, щебенка и все подобное с резкими манипуляциями ушатают любую трансмиссию быстрее.
Достойные отзывы, в них чувствуется те ощущения которые присутствуют у авто с самоблоками.
Удачи в использовании новых возможностей Дастера.