Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
Чуть было не купился : за 699.000 руб это МОНОпривод  .
Для такого танка привод на одну ось, да к тому же заднюю, одно сплошное недоразумение,
будет как корова на льду летать во все стороны.  .
|
Совершенно согласен, не корова, корове обидно будет, намного страшней, до Дастера, тагаз Тагер, как и у кайрона все тоже самое, кроме кузова, есть одна полезная примочка правда самоблок в заднем мосту.У данных авто привод постоянный задний, перед подключаемый, но прошлой зимой замерз передок, не смог включить, кстати если интересно, то это родовая болезнь предедущих Актионов и современных Кайронов, поэтому их владельцы ставят ручные хабы, вышел включил, так вот замер передок полный привод включить не смог поехал на заднем, "приятных впечатлений" - море:
1. очень необходимый на бездорожье самоблок заднего моста показал себя во всей красе (кстати при подключенном передке были сомнения срабатывает ли он, оказалось срабатывает), на снегу при легкой пробуксовке мост блокировался и зад авто бежал куда-то вперед обгоняя перед.
2. учитывая конструкцию авто, рама, высокий центр тяжести, легкий зад, ну в общем я думаю все остальные прелести понятны.
Хотя у заднего приводного кайрона самоблока нет, думаю это не сильно облегчит вождение авто по свежи выпавшему снегу, непонятно, для чего был создан тяжёлый рамный монопривод.Но самое интересное что в корее данные авто выпускались только с постоянным полным приводом, как рекстон.
---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее написано было в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
а вы в курсе вообще сколько стоит у нас 70-ка?
это в японии 33-35 тыс. $, а у нас из-за растаможки от 2 млн руб., то есть почти 60 тыс. $.
Движки 4 л бенз стали ставить кстати из за того что до этого были 1HZ 4.2 дизель которые имели евро-0, а у нас по левым справкам ввозили как ЕВРО-4 и теперь многие владельцы 70-к начиная с 2010 года попали на отзыв ПТС и аннуляцию таможни, то есть машины за 2 млн. превратились в памятники . 4 л бенз. видимо сделают под любой евро, он вообщем то стоит на прадо щас, значит ЕВРО-5.
вообще если бы не бешеные таможенные пошлины дастер вряд ли бы стал таким популярным..
|
Ну дастер наверное не совсем правильно сравнивать с данными авто, у них немного потенциал другой