Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 09:42   #2217
Владимир С
Участник клуба
 
Аватар для Владимир С
Подробнее

Онлайн: Владимир С вне форума
Был(а): 2018-04-20 07:17
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Dusner 1,6 4*4
По умолчанию Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...

Цитата:
Сообщение от ISUNTURU Посмотреть сообщение
Чуть было не купился : за 699.000 руб это МОНОпривод .
Для такого танка привод на одну ось, да к тому же заднюю, одно сплошное недоразумение,
будет как корова на льду летать во все стороны. .
Совершенно согласен, не корова, корове обидно будет, намного страшней, до Дастера, тагаз Тагер, как и у кайрона все тоже самое, кроме кузова, есть одна полезная примочка правда самоблок в заднем мосту.У данных авто привод постоянный задний, перед подключаемый, но прошлой зимой замерз передок, не смог включить, кстати если интересно, то это родовая болезнь предедущих Актионов и современных Кайронов, поэтому их владельцы ставят ручные хабы, вышел включил, так вот замер передок полный привод включить не смог поехал на заднем, "приятных впечатлений" - море:
1. очень необходимый на бездорожье самоблок заднего моста показал себя во всей красе (кстати при подключенном передке были сомнения срабатывает ли он, оказалось срабатывает), на снегу при легкой пробуксовке мост блокировался и зад авто бежал куда-то вперед обгоняя перед.
2. учитывая конструкцию авто, рама, высокий центр тяжести, легкий зад, ну в общем я думаю все остальные прелести понятны.
Хотя у заднего приводного кайрона самоблока нет, думаю это не сильно облегчит вождение авто по свежи выпавшему снегу, непонятно, для чего был создан тяжёлый рамный монопривод.Но самое интересное что в корее данные авто выпускались только с постоянным полным приводом, как рекстон.

---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее написано было в 09:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
а вы в курсе вообще сколько стоит у нас 70-ка?

это в японии 33-35 тыс. $, а у нас из-за растаможки от 2 млн руб., то есть почти 60 тыс. $.
Движки 4 л бенз стали ставить кстати из за того что до этого были 1HZ 4.2 дизель которые имели евро-0, а у нас по левым справкам ввозили как ЕВРО-4 и теперь многие владельцы 70-к начиная с 2010 года попали на отзыв ПТС и аннуляцию таможни, то есть машины за 2 млн. превратились в памятники . 4 л бенз. видимо сделают под любой евро, он вообщем то стоит на прадо щас, значит ЕВРО-5.

вообще если бы не бешеные таможенные пошлины дастер вряд ли бы стал таким популярным..
Ну дастер наверное не совсем правильно сравнивать с данными авто, у них немного потенциал другой
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!