Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 09:57   #176
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от спринтер Посмотреть сообщение
у меня с проставками 3 см. и удлинителями штоков на родных пружинах , передок как будь-то жестче стал и ходы подвески уменшились-хотя мож и кажется. Саленблоки после лифта не ослаблял-без ямы не смог открутить,может поэтому! А может и ходы стабилизатора на пределе.
Исходя из конструкции, предложенной производителем, данных проставок, ход подвески никак не может измениться....
Просто кузов становится чуть выше, а сами амортизаторы остаются в прежних режимах работы.
А так как приподнимается только верхняя часть, то и на стабилизатор и его работу по ходам, никак эти проставки не влияют

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------

А вот на счет сайлентблоков это зря.... Рычаги не разборные и стОят не мало, можно конечно не родные впрессовать, но тут уж как повезет... А то, что их работа нарушена, это факт и соответственно нагрузка и износ намного выше...
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!