Цитата:
Сообщение от Реалист
Никто случаем не знает, почему сделали такое дебильное расположение передач на ручке 6 МКПП как на наших 9-ах? Везде ж писали, что 1-я - пониженная, и можно трогаться сразу со 2-й. Удобней и правильней тогда было 1-ую вместо задней передачи расположить (влево вверх), а 2-ую заместо 1-ой и т.д., тогда авт. рефлексы многих водил не были бы поломаны и трогались бы все со 2-й на рефлексе, а понижайку можно не торопясь в говнах врубить и даже если ошибешься, врубишь вместо первой - все равно авто вперед поедет (а не назад, как сейчас), а заднюю как обычно расположить (вправо и вниз). А так, еще и возможны аварии - новички умудрялись же на светофарах на 9-ах врубать вместо 1-ой заднюю передачу. Если еще и клаксон оставили как в логане сбоку - неудобство вдвойне.
|
не дочитал всего но .все таки отвечу
1, дело все что шестеренки в кпп расположены в определённом порядке
и изменить их расположение невозможно . поэтому за включение определенных передач отвечают определенные механизмы ( в нашем случае троса ) . что бы получить то что описали вы нужно очень усложнять конструкцию
2, включение задней передачи защищено блокировкой , не подняв "собачку" вы ее не включите
3, клаксон на подрулевом переключателе это фирменная фишка Рено ( а так же Пежо ) примерно с 80х годов прошлого века
DIXI