Тема: ТО-4
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 11:02   #135
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от niki.73
Я бы сказал, что актуальнее даже не ремень, он скорее всего быдет как новый, а главное люфт в помпе, и состояние подшипников роликов, отжать ремень, и покрутить ролик на предмет шума и смазки.
Не факт, что ремень будет как новый, не факт... А что до помпы и роликов, то их состояние можно оценить по отсутствию повышенного шума в районе механизма ГРМ, отсутствию подтеков из помпы а так же по тому, насколько ровно ремень сидит на своем месте. Снимать или отжимать ремень я бы не советовал, т.к. по технологии Рено однажды снятый ремень подлежит замене с роликами вместе. Может не зря? Есть ведь такое - пока нечто крутится по своему притертому месту - все хорошо и очень долго, но стоит с "насиженного" места стронуть и вскоре узел выходит из строя. Так что ИМХО только осмотр ремня, желательно в тех местах, где он "наизнанку" зубцами наружу - там можно реально увидеть отсутствие или наличие трещинок под зубцами, а это самое опасное.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!