Цитата:
Сообщение от niki.73
Я бы сказал, что актуальнее даже не ремень, он скорее всего быдет как новый, а главное люфт в помпе, и состояние подшипников роликов, отжать ремень, и покрутить ролик на предмет шума и смазки.
|
Не факт, что ремень будет как новый, не факт... А что до помпы и роликов, то их состояние можно оценить по отсутствию повышенного шума в районе механизма ГРМ, отсутствию подтеков из помпы а так же по тому, насколько ровно ремень сидит на своем месте. Снимать или отжимать ремень я бы не советовал, т.к. по технологии Рено однажды снятый ремень подлежит замене с роликами вместе. Может не зря? Есть ведь такое - пока нечто крутится по своему притертому месту - все хорошо и очень долго, но стоит с "насиженного" места стронуть и вскоре узел выходит из строя. Так что ИМХО только осмотр ремня, желательно в тех местах, где он "наизнанку" зубцами наружу - там можно реально увидеть отсутствие или наличие трещинок под зубцами, а это самое опасное.