Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Тут примерно как с кондиционером, только ещё хуже
1. Все компоненты (датчики, проводка и т.д) даже с разборки обойдутся в некоторые деньги и скорее всего не самые малые.
2. С вероятностью 95% придётся менять ЭБУ - это дорого.
3. Вам понадобится электрик с дилерским сканером - дорого и довольно редко.
4. Хрен его знает что придётся делать с управляющим блоком АБС.
5. Ну и схему подключения поискать ещё придётся.
В итоге дешевле и быстрее машину поменять.
|
Это все ясно...., но вот смотрел, как подключают на других машинах: 1. замена блока ABS на ESP (при чем не факт, с завода может стоять стандартный, ну у меня свежий Duster,-2 недели всего, и это самая дорогая деталь!) если и менять-это не страшно )))); 2. Ни где не видел, что меняют ЭБУ, даже если ставите кондиционер, надо просто дать команду ЭБУ, что теперь комплектация с кондиционером или ESP) 3. Эту команду нельзя дать со шнурка OBD-II ? 4. Блок АБС только менять,а может только добавить? 5. Жгут проводов можно готовый заказать на Exsist. (Я так сделал с противотуманками -удобно, воткнул разъемы и и ни какого колхоза)
В Заключение скажу : да согласен слишком много кабы да если, спрошу у официантов, что скажут, и может кто дать код детали : Блока ЕСП -это самая дорогая деталь ! все остальное копейки )))