Тема: ТО-4
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 22:20   #139
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 2019-02-23 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Останий Посмотреть сообщение
Заезжал к дилеру снова, на замене ремня он настаивает категорически, про Румынию и Ларгус слышать вообще ничего не хотят, а вот от замены помпы и антифриза отговаривают, типа антифриз менять рано, как и помпу, которая легко ходит гарантийный срок, только я вот так и не понял, если сейчас ремень будет мой с роликами вместе, то останется ли помпа на гарантии. Или потом спишут на неродной ремень, если что? Разница в стоимости на запчасти (даже родные) в магазине и у ОД получается в 6 раз !!! А вот стоимость работы более-менее адекватная - чуть более тысячи нормочас.
А есть смысл платить конскую цену за замену ремней у дилера? Как мне кажется,большинство владельцев валят с гарантии на 60тыс.км. Есть поверье,если за такой километраж ничего не случилось,то уже наверняка ничего страшного не произойдёт.
У меня только аккумулятор внезапно умер,но мне не резон ехать 700 км туда-обратно,чтоб добиваться замены... Это так,к примеру. Но основной аргумент,конечно - цена. Я в клубном сервисе поменял комплект ремней/роликов за 9тыс,это с работой. Комплект ГРМ оригинал. Остальные манипуляции сам проделал:масло,фильтра... А зачем менять помпу? Меня так и спросили в сервисе,кстати.
__________________

Последний раз редактировалось Олегъ; 17.09.2014 в 22:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!