Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 02:09   #1953
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
ASR идет в комплекте c ESP, если нет ESP то и нет ASR или я не правильно понял?
Все так.

Цитата:
Сообщение от delsuper Посмотреть сообщение
Я своего вывесил по диагонали -он и гребет только по диаганали просто в "AUTO" задняя ось гребет после пробуксовки одного из переднего колеса, а в режиме LOCK гребет сразу не дожидаясь пробуксовки но по диагонали , то есть ASR нет ни какого ?
А вот тут не совсем. В режиме LOCK Вы блокируете межосевую муфту и задние колеса сразу начинают грести. НО! Как в КПП так и в заднем редукторе стоят дифференциалы, как на любой легковушке. поэтому что на передней оси, что на задней на скользком покрытии гребет только по одному колесу - то у которого сцепление меньше. Будь у нас еще межколесные (а не только межосевая) блокировки - гребли бы оба колеса на каждой оси. Момент второй. При наличии ЕСП антибукс в режиме LOCK отключается (поправлю: при отключенной ЕСП), но начинает работать другая фича - имитация межколесной блокировки. При проскальзывании, допустим, правого колеса, срабатывают тормоза (только на правом колесе), как бы имитируется одинаковое сцепление с дорогой на обоих колесах, и начинают уже вращаться оба колеса на одной оси, как будто с межколесной блокировкой. Таким образом если поддать газку то вращаться будут все четыре колеса, но т.к. жесткой блокировки нет, то эффект получается типа как между осями а режиме АВТО - правое колесо подрабатывает только при проскальзывании левого и наоборот.

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 18.09.2014 в 09:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!