Цитата:
Сообщение от delsuper
ASR идет в комплекте c ESP, если нет ESP то и нет ASR или я не правильно понял?
|
Все так.
Цитата:
Сообщение от delsuper
Я своего вывесил по диагонали -он и гребет только по диаганали просто в "AUTO" задняя ось гребет после пробуксовки одного из переднего колеса, а в режиме LOCK гребет сразу не дожидаясь пробуксовки но по диагонали , то есть ASR нет ни какого ?
|
А вот тут не совсем. В режиме LOCK Вы блокируете межосевую муфту и задние колеса сразу начинают грести. НО! Как в КПП так и в заднем редукторе стоят дифференциалы, как на любой легковушке. поэтому что на передней оси, что на задней на скользком покрытии гребет только по одному колесу - то у которого сцепление меньше. Будь у нас еще межколесные (а не только межосевая) блокировки - гребли бы оба колеса на каждой оси. Момент второй. При наличии ЕСП антибукс в режиме LOCK отключается (поправлю:
при отключенной ЕСП), но начинает работать другая фича - имитация межколесной блокировки. При проскальзывании, допустим, правого колеса, срабатывают тормоза (только на правом колесе), как бы имитируется одинаковое сцепление с дорогой на обоих колесах, и начинают уже вращаться оба колеса на одной оси, как будто с межколесной блокировкой. Таким образом если поддать газку то вращаться будут все четыре колеса, но т.к. жесткой блокировки нет, то эффект получается типа как между осями а режиме АВТО - правое колесо подрабатывает только при проскальзывании левого и наоборот.