Цитата:
Сообщение от Реалист
Никто случаем не знает, почему сделали такое дебильное расположение передач на ручке 6 МКПП как на наших 9-ах? Везде ж писали, что 1-я - пониженная, и можно трогаться сразу со 2-й. Удобней и правильней тогда было 1-ую вместо задней передачи расположить (влево вверх), а 2-ую заместо 1-ой и т.д., тогда авт. рефлексы многих водил не были бы поломаны и трогались бы все со 2-й на рефлексе, а понижайку можно не торопясь в говнах врубить и даже если ошибешься, врубишь вместо первой - все равно авто вперед поедет (а не назад, как сейчас), а заднюю как обычно расположить (вправо и вниз). А так, еще и возможны аварии - новички умудрялись же на светофарах на 9-ах врубать вместо 1-ой заднюю передачу. Если еще и клаксон оставили как в логане сбоку - неудобство вдвойне.
|
а какой собственно толк он 6 ступенчатой МКПП ???
1 - короткая, "псевдопонижайка" какая за все время эксплуатации включится 2-3 раза и забудется как не нужная передача.
6 - на 3000 оборотах выдает 110 км/ч, т.е. авто с двиглом 1,6 будет абсолютно "тупое" на разгон.
клоксон бы лучше под левую пятку поставили, его там гораздо быстрее нажмешь чем на логане (на рычаге управления фарами).