Цитата:
Сообщение от Дастер
есп - это "стабилизация курсовой устойчивости" - предназначена для стабилизации авто на скорости по траектории движения на скользком покрытии.
Для вылезании из грязи не только не предназначена, но и мешает вылезти. При буксовании на месте есп приходится принудительно отключать, иначе есп только мешает и не дает вылезти.
Я это неоднократно проверял на своем авто на автомате с моноприводом и есп.
(Додж Авенжер 2,4). Если например зимой во дворе в снегу застрял, то машину начинает кидать, загорается значок "скользко", колеса блокируются невпопад, двигатель душится и машина вообще не ведет и не выбирается из снега. Помогает только отключение есп, тогда поведение авто становится вменяемым.
|
Это очень частный случай. На автомате вообще нелегко вылезать откуда бы то ни было. За это я их и не люблю. Кроме того ЕСП бывает с ПБС и без нее. Режим ПБС имитирует межколесную блокировку и помогает как раз в таких ситуациях - не дает буксовать отдельному колесу, у которого и так сцепление с дорогой хуже.