Цитата:
Сообщение от Barin
а какой собственно толк он 6 ступенчатой МКПП ???
1 - короткая, "псевдопонижайка" какая за все время эксплуатации включится 2-3 раза и забудется как не нужная передача.
6 - на 3000 оборотах выдает 110 км/ч, т.е. авто с двиглом 1,6 будет абсолютно "тупое" на разгон.
клоксон бы лучше под левую пятку поставили, его там гораздо быстрее нажмешь чем на логане (на рычаге управления фарами).
|
Кому не нужна "псевдопонижайка", т.е полный привод, могут взять 4х2 с пятиступкой. Заодно хорошо сэкономят.

Кому погонять - 2.0- двигатель + АКПП. Я думаю вариантов достаточно...
Что до клаксона - то место конечно неудобное, но привыкнуть наверное можно.