19.09.2014, 23:17
|
#11
|
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
|
Регистрация: 27.08.2014
|
Сообщений: 891
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
|
Активность
: 801
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-05-05 06:34
|
Имя: Макс
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от Anforcer
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому!!!
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной...
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане - я беспокоюсь ... Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
|
Не беспокойтесь уважаемый соклубник
Это такая АКПП на Дуське
Мне это было знакомо аж 5 лет еще по мегану 2 
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|