Цитата:
Сообщение от KMZ
zhiv, сальники можно перед установкой внешне осмотреть,снимаются они при локке и квайфе обязательно.И уже думаем надо менять или нет.А подшипники снимаются при квайфе только, тут уже тоже решаем в зависимости от пробега и состояния.Или можно на штатном диффе их просто оставить, а для квайфа купить новые.
|
Блин на Колеосе 145тыс. Км поменяли с KMZ подшипники и сальники не догадались номерки списать, к удивлению все живое, а вот на шестернях сателлитов в диффе был скол на зубе и коцки на других зубах.
Теперь пробег 150тыс. Км. Посмотрю вроде не выкидывал какие-то дополнительные номерки там были.
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее написано было в 11:29 ----------
Цитата:
Сообщение от вазир
хотелось бы узнать, как эти самоблоки работают совместно с есп?
т.е. друг с другом никак не соотносятся, не мешают или как?
все 100 стр читать трудоемко, извините, если вопрос уже обсуждался
есть ли примеры таких самоблоков, установленных на каких-то машинах штатно с завода? знаю пежо типи или ситроен идет с каким-то самоблоком, это однотипные устройства?
|
ЕСПи самоблоку Квайфу помогают ехать, это даже почувствовали мои женщины, они в основном и передвигаются на Колеосе.
Пишите у кого ЕСПи и уже стоит Локка
Пример 1994 г. в. ниссан примера полный привод, силиконовый дисковый самоблок в нутри диффа с сателлитами.
Теперь наш Российский аналог Квайф.