Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 11:40   #2115
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
zhiv, сальники можно перед установкой внешне осмотреть,снимаются они при локке и квайфе обязательно.И уже думаем надо менять или нет.А подшипники снимаются при квайфе только, тут уже тоже решаем в зависимости от пробега и состояния.Или можно на штатном диффе их просто оставить, а для квайфа купить новые.
Блин на Колеосе 145тыс. Км поменяли с KMZ подшипники и сальники не догадались номерки списать, к удивлению все живое, а вот на шестернях сателлитов в диффе был скол на зубе и коцки на других зубах.
Теперь пробег 150тыс. Км. Посмотрю вроде не выкидывал какие-то дополнительные номерки там были.

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее написано было в 11:29 ----------

Цитата:
Сообщение от вазир Посмотреть сообщение
хотелось бы узнать, как эти самоблоки работают совместно с есп?
т.е. друг с другом никак не соотносятся, не мешают или как?

все 100 стр читать трудоемко, извините, если вопрос уже обсуждался

есть ли примеры таких самоблоков, установленных на каких-то машинах штатно с завода? знаю пежо типи или ситроен идет с каким-то самоблоком, это однотипные устройства?
ЕСПи самоблоку Квайфу помогают ехать, это даже почувствовали мои женщины, они в основном и передвигаются на Колеосе.
Пишите у кого ЕСПи и уже стоит Локка

Пример 1994 г. в. ниссан примера полный привод, силиконовый дисковый самоблок в нутри диффа с сателлитами.
Теперь наш Российский аналог Квайф.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!