Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 08:45   #88
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Дизель. ТО-60000 км.

Цитата:
Сообщение от Yuri101 Посмотреть сообщение
Прокручивали без установленного ролика поликлинового ремня. Может из-за этого?
А как его можно прокрутить нормально без полного комплекта роликов, то есть рабочего положения ?
У меня дак перед снятием метки поставили ( где на корпусе двигателя, коленвал, там кожух защитный сальника), всё собрали, а потом прокручивали двигатель, все метки совпали. Чисто для страховки уговорил вкрутить фиксатор, фактически без него можно было обойтись.
Возможно сейчас сбили фазы распредвала, ТНВД, коленвала. Сейчас должны 3 метки и 2 фиксатора совпасть. На бензинках всё тоже, только без ТНВД Ниссан-альмера например болт и ролик тот-же. ( принцип бензинки - ВМТ (делал так: нажевал газеты, заткнул в 1 цилиндр, как вылетела пробка, визуально чуть подвёл, вот тебе и ВМТ), метка коленвала, распредвала, бегунок на 1 цилиндр). По большому счёту считаю что фиксатор нужен обязательно при полной разборке-сборки.
Похоже чуть поторопились, успехов.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!