Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 14:13   #2118
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Не много из опыта вождения Дастера с задними блокировками:

. Ну а для дрифферов-этот момент самый смак! Резко дав газу в повороте(режим авто) на льду, делают небольшой угол сноса относительно оси центра машины и радиуса поворота,тем самым проходят повороты быстро. И здесь нужно понимать и отличать снос от заноса! Ну а режим 4WDLOCK-это как раз только медленное бездорожье-здесь и начинается основная работа задних блокировок!
Простите конечно, но вы сами не путаете понятия снос-занос? Вы хотите сказать, что авто с блокировкой в заднем редукторе, на льду, в повороте, при резком добавлении газа, проходит поворот в сносе? (а не в заносе)

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее написано было в 14:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Все просто и понятно, от себя добавлю,некоторые говорят в чем прикол Квайфа в сравнении с обычным диффом, так вот если очень плавно трогаться на скользкой глине и льду , Квайф будет равен свободному диффу, если с раскачки и в натяг то у Квайфа возрастает преимущество движения двух колес, а стоит любому из колес зацепиться, это уже движение. Что говорить про ЕСПи оно будет помогать этому движению еще больше.
А вот без Квайфа ЕСПи помогает одноразово на дорожках во дворах, причем тормозя движение, а в крутой грязи или снегу система сама отключиться от перегрева, а сверх большого буксования и перегрева отключается АСР и абс проверено.
И не чего в Квайфе не блокируется вместо шестеренок, установленны червячные шестерни, а чтоб их заблокировать нужен хороший крутящий момент то есть хорошенько дать газу с учетом не сорвать почву под колесами, чтоб не забуксовать, тоже самое и в поворотах, меньше давать газу.
А на любом хорошем бездорожье, чтоб пройти препятствие нужен газ, вот тут преимущество у Квайфа.
Еще преимущество у Квайфа это меньше расход топлива так как приходится меньше давить тапку машина едет. И на шестой едет еще уверенней, трогается легче.
А кто ездит аккуратно не спеша, тот и не поймет этот Квайф.
Квайф не будет работать у таких водителей они будут ощущать только легкость, как от чип тюнинга или бустера.
А по безопасности перегазовать газу при большей скорости в скользком повороте можно и на обычном диффе, а для спокойных водителей Квайф в повороте будет только в помощь, они будут ощущать уверенность своего автомобиля.
И фишка будет в том что после второй передачи на прямом участке дороги можно включать любую хоть шестую. Всего две передачи, и авто едет.
Можете пояснить каким образом от Квайфа появляется "легкость" при движении и возможность пользоваться всего двумя передачами, 2 и 6?
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!