Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 00:27   #2120
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от istlt Посмотреть сообщение
Включать то можнo, но это все. Т.е. про экономию, легкость и прочее, это вы загибаете, не нужно так пробовать это извращение...
Вы для себя не открыли этих возможностей, потому что у вас двигатель 1,6л., а по поводу шестой передачи для экономии , некоторые так и катаются по прямой но на 2 литровом и не забывайте, что 1,6 нужно крутить в отличии от 2 ки, где достаточно на газ нажимать, 2л на литр экономичней 1,6.
Добавлю, что на 2л. крутящий момент выше., достаточно на второй да и на теретьей сцепление отпустить и авто трогается и едет, а на 1,6 нужно при трогании подавать газу.
И потом если вы едите на 2WD то ваш Квайф вообще не работает.
Надо понимать, что это не для всех но такие есть.
Я описываю свои возможности и режимы, я постоянно еду в авто режиме ничинаю общаться с кем-нибудь из Дастероводов у них режим 2WD постоянно, режим АВТО они включат редко, а ЛОК еще реже.
А на 2 литровом у меня с локрайтом если на прямо дать хорошо газу то оно вообще становиться задне приводный.
Тоже самое на Колеосе с Квайфом в Авто режиме, у меня бабы эту легкость ощутили, и ели отключить ЕСПи и дать газу разгон еще легче.
А еще короче я нечего не объяснял, а показал, как это все работает

Последний раз редактировалось Regas; 23.09.2014 в 00:56.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!