Цитата:
Сообщение от Дастер
есп - это "стабилизация курсовой устойчивости" - предназначена для стабилизации авто на скорости по траектории движения на скользком покрытии.
Для вылезании из грязи не только не предназначена, но и мешает вылезти. При буксовании на месте есп приходится принудительно отключать, иначе есп только мешает и не дает вылезти.
Я это неоднократно проверял на своем авто на автомате с моноприводом и есп.
(Додж Авенжер 2,4). Если например зимой во дворе в снегу застрял, то машину начинает кидать, загорается значок "скользко", колеса блокируются невпопад, двигатель душится и машина вообще не ведет и не выбирается из снега. Помогает только отключение есп, тогда поведение авто становится вменяемым.
|
а еще был случай...отвез я любовницу обратно в люберцы...ну типа пока пока...ну и на развороте решил по пацански сугроб снести, а поскольку проводы были очередными...места знал хорошо...да не тут то было...а там под снегом ледяная колея старенькая но реально глубокая...так вот я поперек этой колеи и встал...буксую....но чувствую выскочу...я же асс...решил с дуру поиграться, вспомнил что зимой по науке на автомате нужно со второй трогатся...ну я решил что в книжках тоже не дураки нажимаю HOLD (иногда это "снежинка) крутящий момент пропал...визг изсчез вместе с тягой, и закопался в без шума, но зато быстро...вытаскивали меня всем двором...хорошо мужа любовницы дома не было
