Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 18:02   #5227
smiha69
Дастеровод
 
Аватар для smiha69
Подробнее

Онлайн: smiha69 вне форума
Был(а): 2025-03-27 22:24
Имя: Михаил
Адрес: Карелия,Сегежа
Автомобиль: Renauln Duster 1,5 DCI ESP светлый базальт
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем привет.Вот и я решил бросить камень в огород дизелька.Второй день идёт дождь не переставая,в городе лужи по колено.Едешь по городу сплошные лужи и если скорость больше 40 то вся вода из под передка летит на лобовое,дворники не не успевают смывать .Но это мелочь.Заметил что после проезда луж падает напряжение в бортовой сети(печка сбавляет обороты и дворники замедляются) а потом слышен характерный свист ремня привода генератора и всё приходит в норму.У меня такое было на прошлой десятке,но там ремень натягивался роликом(16 клапанов+кондей,генератор вверху а не внизу как у всех)и натянуть его было сложно,быстро растягивался.И эта проблема в новой машине-пробег 8т,а что будет дальше?У кого так было-поделитесь это лечится?и как?
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!