Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет.Вот и я решил бросить камень в огород дизелька.Второй день идёт дождь не переставая,в городе лужи по колено.Едешь по городу сплошные лужи и если скорость больше 40 то вся вода из под передка летит на лобовое,дворники не не успевают смывать .Но это мелочь.Заметил что после проезда луж падает напряжение в бортовой сети(печка сбавляет обороты и дворники замедляются) а потом слышен характерный свист ремня привода генератора и всё приходит в норму.У меня такое было на прошлой десятке,но там ремень натягивался роликом(16 клапанов+кондей,генератор вверху а не внизу как у всех)и натянуть его было сложно,быстро растягивался.И эта проблема в новой машине-пробег 8т,а что будет дальше?У кого так было-поделитесь это лечится?и как?
__________________
|