Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 19:05   #5232
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от AkOm68 Посмотреть сообщение
smiha69, а не задумывался что вследствии проезда луж на малой скорости идёт затягивание двигателя, т.е. авто "затормаживается" из-за воды, отсюда и падают обороты двига и за ними напряжение в цепи...
Если генератор крутится, напряжение не должно падать вообще.
А при намокании ремня, генератор под нагрузкой может и остановиться вообще.

---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее написано было в 19:02 ----------

Ремень лучше натягивать замеряя напряжение в бортсети под нагрузкой.
То есть включаете габариты, дальний свет, печку, обогрев стёкол и замеряя напряжение на АКБ натягиваете ремень. ТАк Вы обеспечите оптимальный натяг, без перегрузки подшипников генератора и натяжителя.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!