Цитата:
Сообщение от AkOm68
smiha69, а не задумывался что вследствии проезда луж на малой скорости идёт затягивание двигателя, т.е. авто "затормаживается" из-за воды, отсюда и падают обороты двига и за ними напряжение в цепи...
|
Если генератор крутится, напряжение не должно падать вообще.
А при намокании ремня, генератор под нагрузкой может и остановиться вообще.
---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее написано было в 19:02 ----------
Ремень лучше натягивать замеряя напряжение в бортсети под нагрузкой.
То есть включаете габариты, дальний свет, печку, обогрев стёкол и замеряя напряжение на АКБ натягиваете ремень. ТАк Вы обеспечите оптимальный натяг, без перегрузки подшипников генератора и натяжителя.