Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 16:51   #2175
lazukov1
Заблокирован
 
Аватар для lazukov1
Подробнее

Онлайн: lazukov1 вне форума
Был(а): 2012-03-05 10:37
Адрес: москва
Автомобиль: возможно это будет duster 4x4 АКП
По умолчанию Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
lazukov1;, расскажите что говорят о 4х4 АТ (за 750-780 взял бы её,конечно с ЕСПи)?
Но если будет СОУЛ за такие же деньги куплю скорее всего его,если он будет до 800 тыс. руб.!!!
очень жду эту модификацию!!!
как я понял зависит это только от переноса Лоагна на АвтоВАЗ!!!
но сроки!!!!меня пугают....и как я понимаю что Логан будут переносить после постановки ЛАРГУСа на конвейер....а это ЛЕТО 2012г.
и получается что раньше Дастер на полном приводе и автомате не появится?

соул есть на автомате 125 кобыл,шустрых кобыл, а не тех что на предпоследнем спортидже...стоит 660 и 720, причем за 720 не так уж и лучше...климат, подушек больше и чего-то еще...
я езжу на климате, все равно раза 2-3 приходится что деркать в межсезонье...помню так же было на "просто" кондее.\

а так соул реально ничем не теснее скажем логана...
тк что если и правда в киа полный привод "стоит" 60 000 то 720 за автомат с АТ отличный выбор. Если это так же будет дастер, я все ж таки возьму дюсеньку, люблю я ее, дурочку.

все остальное так и есть...первый признак этого, рено туда ставит своих людей на закупку и на логистику...это не потому что на автовазе просто ворье, а потому что нужно процесс братьв руки, поскольку туда падает логан к ларгусу поближе, там же сейчас строят мини-завод, цеха с новым обрудованием для производства рычагов , чего -то там еще и чего там еще...сами понимаете..экономика не позволяет строить цеха и цеха для производства 10 железяк, если это конечно не двигатель или КПП, да и то их должно производится не меньше 25000 -30000 штук в год, иначе нерентабельно...
разумеется это делается для размещения логана, который и так стране нужен в количестве 100 000 (нынешний уровень)-150 000 (оптимально) штук в год.
что касается гранты -она выкидывает всю классику, все самары и вот тут-то появляется место где развернутся.
во всем этом видна рука консалтинговой компании, мною изредка любимой BCG (boston consalting group)
фрамос будет выпускает более маржинальный продукт флюенс, меган, дастер так как издержки производства в москве заметно выше чем в тольятти...
все

Последний раз редактировалось lazukov1; 20.10.2011 в 16:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!