Цитата:
Сообщение от ruden83
Неужели вы искренне верите что за доли секунды до столкновения нужно искать сигнал????
ехал как то с таксистом замой, перед нами начала разворот газель. довольно таки далеко. он нажимает на тормоз несется по льду в газель и при этом жмет на клаксон.....
так и врезались на тормозах не сильно но все же достали... хотя время было бросить тормоз и обрулить...
Замечал как девушки едут, что при возникновении опасности, они как роботы жмут на сигнал.... а мозг не работает на избежание ситуации, да и правда когда же? ведь надо сигналить.
Спор этотможно долго продолжать,,, так как некоторые как я н.р вообще редко сигналят что даже забываеш где он находиться, а некоторые сигналят постоянно всему подряд..... дело нрава.
|
угу, и верю и знаю. У всех есть куча примеров
- кто-то подает задом и тебя в упор не видит. Не успеешь бибикнуть - и он уже в тебе
- кто-собирается перебегать дорогу в неположенном месте и тебя естессно тоже не видит. Ну зачем гробить человека, вовремя бибикни ему и он жив
- кто-то решил перестроится, а ты у него в "мертвой" зоне
- ты вышел из машины, а пассажиру надо тебе срочно посигналить, но он даже не догадывается что сигнал может быть спрятан под руль
- и т.д. и т.п.
Еще раз говорю, сигнал должен быть достпен всегда, для любой руки и не только твоей кстати (пассажир тоже), а в крайнем случае и мордой нажать можно.
Ставя сигнал только под одну руку да еще и под руль - мы резко сокращаем возможность просигналить, что ведет к снижению безопасности. Это по-моему очевидно. Вот почему на это не обращают внимание при сертификации - это загадка.