Цитата:
Сообщение от Olejek
...Вы думаете, что при создании авто это не было просчитано?...
|
Думаю если бы было просчитано, а не бюджетно в варианте "и так сойдет", то были бы разными если уж не редукторы, то первые две передачи точно, а все мы знаем что они одинаковы... И что это, если не подгон под бюджет?
Цитата:
Сообщение от Olejek
...Огромное число легковых машин, разных марок с моторами 1,6 и сопоставимой или даже большей мощности, но меньшего веса и лучшей аэродинамикой, имеют при 100 км/ч 3000 об/м. на высшей передаче. Например Форд Фокус 2, 1,6л, 115 л/с.
|
Вот фото спидометра одного из бывших ранее авто (Авео 1.2)

с гораздо меньшим и по объему и по мощности мотором, но имеющим все-таки более длинные передачи, что
ИМХО не в последнюю очередь обеспечивало ему более низкий расход при более интересной динамике, в сравнении например с Логаном 1.4, то есть с подобным авто но с большим объемом движка и более короткими передачами, а также было одной из причин заметно лучшего ездового комфорта.
P.S. Поясню,... хоть фото и не на 3-х тысячах, (других не нашел), но надеюсь понятно, что при трех будет несколько более 110
