24.09.2014, 21:54
|
#150
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-11-29 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от TolR
Думаю если бы было просчитано, а не бюджетно в варианте "и так сойдет", то были бы разными если уж не редукторы, то первые две передачи точно, а все мы знаем что они одинаковы... И что это, если не подгон под бюджет?
Вот фото спидометра одного из бывших ранее авто (Авео 1.2)

с гораздо меньшим и по объему и по мощности мотором, но имеющим все-таки более длинные передачи, что ИМХО не в последнюю очередь обеспечивало ему более низкий расход при более интересной динамике, в сравнении например с Логаном 1.4, то есть с подобным авто но с большим объемом движка, а также было причиной заметно лучшего ездового комфорта.
P.S. Поясню,... хоть фото и не на 3-х тысячах, (других не нашел), но надеюсь понятно, что при трех будет несколько более 110 
|
У Авео масса 990 кг, против почти 1500 кг у дастера. Если посчитать удельную мощность, то у авео она даже выше. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|