Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 06:59   #1215
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин 92 или 95

Цитата:
Сообщение от dizel Посмотреть сообщение
Prous, сейчас у меня 9,5л/100км. Пробег меньше 10000, года нет, так что ТО-1 ещё рано. ОД сказал, что только поменяли прошивку, так как машина, по времени выпуска попадает в рекомендацию завода о замене прошивки и в акте работ, больше ничего не указанно.
@ндрей86rus, Давайте посчитаем и посмотрим:
стоимость бензина:
92 - 31,60 руб.
92+ - 32,20 руб.
95 - 34,40 руб.
Заправляем 40 л. 95 бензина на сумму 1376 руб.
На эту сумму мы можем заправить:
43,54 литра 92 бензина
42,73 литра 92+ бензина.
Возьмём средний расход по городу 92 бензина 11,5 л/100км и 10л/100км 95 бензина и получим, что на сумму 1376 руб мы проедем по городу на:
92 бензине 378,64 км
92+ бензине 371,59 км
95 бензине 400 км.
Хотя у меня такого расхода не было и разница была больше, на бензине 92 13л/100км и на бензине 95 11,5л/100км. За сегодня на работу и с работы средний расход показывает 9,5 л/100км, чему я очень рад .
При этом заправляя 95 бензин я имею более шуструю машину. Для себя я сделал выбор - однозначно 95 бензин. Я никого не заставляю и не настаиваю на том, что заправлять надо только 95 бензином. Каждый сам для себя решает и сам делает свой выбор!!! И это замечательно когда у человека есть возможность выбора!!!
с уважением, dizel
1,5 литра это выдумали на ходу, даже если самый супернормальный 95 и не ахтишный 92, такие разрывы можно получить только под большими нагрузками, которых в городе просто нет. Трасса 0,3-0,5 от темпа езды, город не немного больше, а если брать пробки, так и вообще разница в пределах погрешности поскольку на холостых льется одинаково что 92, что 95го.

Замеры город разовые это лапша самому себе, нельзя одинаково проехать 400 км по городу. Замеры делаются, заправок на 5 и выводится среднее на данном бензине. Я пробовал такое делать, по городу в пределах погрешности до 2-3 процентов получается.
По трассе проще, но тут разница в стоимости больше чем экономия, плюс еще раз повторюсь живее лямда, свечи и самое главное катализаторы у авто на 92-м. Т.е. по факту экономическая выгода за 92-м, в плане меньшей вредности для авто тоже за 92-м. Если вы уверены в заливаемом 95-м на 100% и ну хочется его лить, лейте, разница не глобальна в все это в месте с замерами можно в погрешность отправить.

---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее написано было в 08:43 ----------

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
95% лил 98 бенз Лукойла, но и 98 Роснефть пробовал, так вот на трассе расход на Роснефти выше на 0.7 литра, 7.2 против 6.5 на Лукойле, свечи 30тыкм успели пройти 15000 на 98 и 15000 на 98+газ, и еще в порядке.
Так и хочется спросить, что я делаю не так?
1. Движек какой у вас? Вы свечи сами проверяете ровно по 30000 км?
А потом ровно через каждые 15?

2. 98 бенз в России 100% заварка из присадок, эксперимент элементарный, плесни 98 и подожги, гореть будет с черным дымом как кусок пластика, к тому же у него испаряемость никакая, плесни 98-й на кусок бумаги и засеки через сколько она высохнет, часы ждать придется.
Потом аналогичное посмотри с 92-м, при поджиге, копоть едва едва видна, в движке процесс аналогичен. Опять же плесни на кусок бумаги и посмотри за сколько высохнет, времени несколько минут пройдет. Это я к процессу запуска в холодные температуры.

Когда снимаешь свечи с авто с которое эксплуатируется на 95-98 бензине, сравнении с эксплуатацией на 92 рознятся сильно. Начиная от красного налета, заканчивая количеством грязи между стаканом и изолятором.

Плюсом качество бензина в некоторых регионах сильно рознится, особенно на АЗС непонятного происхождения. Уже доказано кучей статей профессионалами, что каталитические и стабилизирующие присадки для поднятия октан числа очень плохо сказываются на ДВС, особенно на катализаторы. На многих авто которые только выходили на рынок были проблемы с катализаторами, которые потом производитель менял на менее эффективные более крупноячеистые, чтобы не встревать с нашим потливом. Пример шевроле каптива с 3,2, форд куга, мазда цх7 и т.д., у многих на 3-5 тысячах умирали катализаторы, в ОД настойчиво рекомендовали не лить выше 92-го, хотя в инструкции по эксплуатации написано было 95-98.

Для примера "Пробег 23000км. Где то месяц назад загорелся чек. Я скинул клемму, заправил полный бак 98го бипи и забыл. Чек месяц не загорался. На выходных опять загорелся чек. Заправлялся на БИПИ в Москве. Поехал к дилеру. Итог - неисправность катализатора. Сказали что будут делать запрос в Мазду по поводу гарантии, НО по статистике в 70% случаев - не гарантийный случай. Ремонт - 69т сам кат и 6т работа. Пи:%?%ц мля...
Ща жду 3 дня... Решил если не гарантия, то нахер вырежу катализатор, покупать за 70т деталь чтоб потом через х км опять попасть на деньги... нет уж."
http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5833
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 25.09.2014 в 07:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!