Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 13:27   #2143
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от -Евгенич- Посмотреть сообщение
будь другом: какнить обстоятельно сними проходимость в режиме 2ВД
Будут условия конечно катнусь.
Попробую объяснить эти ощущения, как это на практике.
Я вижу, что многие отказались от Квайфа в пользу Локи.
Так все же, что происходит на практике, плюс разговоры о безопасности движения в повороте.
Скажу больше, что ни одно видео не покажет этих ощущений.
1 если плавно отпускать сцепление трогаться или ехать оккуратно, а также в повороте, то Квайф работает, как обычный свободный дифф на любой машине и никакого толка от Квайфа такой водитель не ощутит даже трогаясь с места и попав на диагоналку.
2 если вождение автомобиля активное, то Квайф начинает тутже показывать на что способен нет пробуксовки какого-то из колес, при резком старте и кидание сцепления в такт с трансмиссией без рывков и стуков есть шанс уехать с диагоналки или начать движение с раскачки в грязи, рыхлом песке и снегу, на льду.
Если трогаться плавно то никуда машина с Квайфом не уедет, будет также как с обычным диффом.
Вот активным водителям нужно призадуматься с какой скоростью проходить повороты и как давить тапку.
Но у них появился шанс открыть для себя новые возможности авто.
3 у активных водителей если они ездят в режиме авто задняя ось им чаще помогает движению, меньше приходится давить на газ особенно на 2л. Двиг.
От суда и экономия и преимущество перед свободным диффом даже с электронными помощниками на автомобиле.
4 тоже самое происходит с Локой и в отличие от Квайфа она постоянно мнгновенно соединяет полуоси Колес. Поэтому ее нельзя ставить в перед так как подача газа в любом режиме на прямой это плюс, а вот повороты и развороты и выкрученные колеса в какую-то из сторон это минус, что газу нужно добавлять так мало, что нереально без тренировки водителя и черевато поломкой трансмиссии.
А вот через муфту на задней оси Локрайт себя достойно показывает и муфта предохраняет трансмиссию.
5 Жеская блокировка через кнопку, есть у других производителей авто.
а. дорогая установка.
б. включение только на стоячем авто, неспорю могут быть варианты.
в. от не умения и не правильного использования 100% поломка трансмиссии.

Поэтому ! прошу Алексея, без споров по теории, поместить в шапку прилагаю схему и по возможности буду лично показывать работу Квайфа, видео здесь не уместно.
По схеме красные стрелки это вращение шестерни главной пары, куда подается момент от двигателя для вращения приводов, чем сильнее момент, тем жестче соединение приводов меж собой и мощьнее работа любого Квайфа и задней Локи, это касается дизелистов, так как у них сильный момент.
Если будут не понимания по схеме, то споры не уместны для тех у кого нет понятия.

С уважением Ваш одноклубник.
Изображения
 
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!