Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 13:58   #4596
_ZHUR_NA_LIST_
Дастеровод
 
Аватар для _ZHUR_NA_LIST_
Подробнее

Онлайн: _ZHUR_NA_LIST_ вне форума
Был(а): 2020-10-31 18:15
Адрес: Москва
Автомобиль: не дастер
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от hyperion Посмотреть сообщение
деньги есть - брать с есп. денег нету - без. Электронная блокировка не работает без есп. Диагоналки все равно бояться с есп.
Спасибо за оперативный ответ! Деньги есть- просто думал о целесообразности опции. Не люблю электронных наручников...

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее написано было в 13:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Borysych Посмотреть сообщение
___ZHUR_NA_LIST___, проще - надо было зайти в тему про ЕСП. В заголовке прикручен опросник - так вот - из 901 проголосовавших человека 91,78% за ЕСП!! Вывод по моему ясен. Да и по деньгам доплата в принципе мизерная за такую полезную опцию.

Насчет диагоналки - чуть подправил бы - "в тяжелых грунтах" , да ,бояться - а на твердой поверхности более-менее справляется.
Опросник- опросником...
У меня вопрос о другом- а тут потрындеть на сторонние темы везде любят насколько я заметил. Мне нужен был ответ четко по делу. Я его получил, за что и благодарен!

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее написано было в 13:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
С есп диагоналку можно не бояться не раз вывешивался и нормально выезжал.
Отлично! Значит тут выбор очевиден! Спасибо!

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее написано было в 13:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey Посмотреть сообщение
Второй слёт под Нижним доказал, что ESP+ASR реально работает и вещь нужная.
Понял! Спасибо большое! Очень интересовал ответ именно практиков!

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее написано было в 13:52 ----------

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Обязательно брать!
в подтверждение - в США это такая же обязательная опция, как третий стоп-сигнал и ABS.

По личному опыту - ну не уйти с ESP в занос, как не пытайся.
Вот как раз обязалово меня и напрягает... да и электроошейники далеко не всегда бывают в помощь! Частенько только портят всё, если знаешь как водить. Та-же АБС на снегу делает плохое дело. Это если из банального.

А вот что электроника делает при вывешивании колеса, позволяет-ли ему крутиться или притормаживает... Вот этот вопрос очень интересует меня!
Ибо зная себя- будут моменты, когда колесо может вывеситься даже не залезая в говна, а находясь зимой в городе и паркуясь во дворе...
На омеге у меня однажды не спас и LSD... В три ночи я как дурак скакал вокруг машины, которая "недопарковалась" и мордой перекрыла выезд из двора...
Понимаете, что я не мог ее оставить так до утра ;-))
Так что меня больше не заносы интересуют а именно проходимость.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!