Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На сколько мне память не изменяет, сигналки не могут по температуре двигателя заводиться, только по температуре в салоне, из этого следует что мотор очень часто и не на долго будет заводиться, ТЭН быстро прогреет стекло с датчиком температуры и мотор заглохнет, и так же быстро всё остынет.
Получается не нужная наработка ресурса, стартеру любой пуск, это ресурс, щёток, коллектора, подшипников.
А для мотора вообще пуск, самое тяжёлое время, а с нынешним подходом авто-производителей, у них ограниченный ресурс.
Сегодня в авторевю читал про дастер с автоматом, так оказывается в дастере стоит автомат неудачной конструкции, и ресурс коробки 100 тыс плюс мину 10тыс, производительпытатся что-то сделать, но итог таков, что после окончания гарантии и после пробега 100тыс это проблема владельца, и не дешёвая проблема.
Да в СССР умели делать на века, сейчас это не выгодно. Поэтому сейчас у сигналки использую функцию охраны с работающим мотором, лучше сожгу 50-100 мл топлива лишних, чем 2 пуска, причём холодных, так как от стоянки до садика 1 км и до другого 400 метров.
|