Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 19:41   #1225
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Бензин 92 или 95

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
1. Движек какой у вас? Вы свечи сами проверяете ровно по 30000 км?
А потом ровно через каждые 15?

2. 98 бенз в России 100% заварка из присадок, эксперимент элементарный, плесни 98 и подожги, гореть будет с черным дымом как кусок пластика, к тому же у него испаряемость никакая, плесни 98-й на кусок бумаги и засеки через сколько она высохнет, часы ждать придется.
Потом аналогичное посмотри с 92-м, при поджиге, копоть едва едва видна, в движке процесс аналогичен. Опять же плесни на кусок бумаги и посмотри за сколько высохнет, времени несколько минут пройдет. Это я к процессу запуска в холодные температуры.

Когда снимаешь свечи с авто с которое эксплуатируется на 95-98 бензине, сравнении с эксплуатацией на 92 рознятся сильно. Начиная от красного налета, заканчивая количеством грязи между стаканом и изолятором.

Плюсом качество бензина в некоторых регионах сильно рознится, особенно на АЗС непонятного происхождения. Уже доказано кучей статей профессионалами, что каталитические и стабилизирующие присадки для поднятия октан числа очень плохо сказываются на ДВС, особенно на катализаторы. На многих авто которые только выходили на рынок были проблемы с катализаторами, которые потом производитель менял на менее эффективные более крупноячеистые, чтобы не встревать с нашим потливом. Пример шевроле каптива с 3,2, форд куга, мазда цх7 и т.д., у многих на 3-5 тысячах умирали катализаторы, в ОД настойчиво рекомендовали не лить выше 92-го, хотя в инструкции по эксплуатации написано было 95-98.

Для примера "Пробег 23000км. Где то месяц назад загорелся чек. Я скинул клемму, заправил полный бак 98го бипи и забыл. Чек месяц не загорался. На выходных опять загорелся чек. Заправлялся на БИПИ в Москве. Поехал к дилеру. Итог - неисправность катализатора. Сказали что будут делать запрос в Мазду по поводу гарантии, НО по статистике в 70% случаев - не гарантийный случай. Ремонт - 69т сам кат и 6т работа. Пи:%?%ц мля...
Ща жду 3 дня... Решил если не гарантия, то нахер вырежу катализатор, покупать за 70т деталь чтоб потом через х км опять попасть на деньги... нет уж."
http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5833
1. Что значит проверяю по 30 000 км? Автомобиль проехал 30 000 км без нареканий, 15000 я ездил на 98, а потом поставил ГБО и проехал еще 15 000.
2.Ваши фантазии неинтересны.
Испаряется лучше тот бензин у которого выше давление насыщеных паров и индекс испаряемости, еще встречается как индекс паровой пробки, ради приличия взгляните в паспорт качества бензинов, чем выше октановое число тем выше эти показатели.
Всегда во все бензиновые автомобили лил 95-98 бензин, (только в карбюраторную 2110 лил 92) и никогда не было проблем с топливной и катализаторами, а это у меня более чем 10 летний опыт и если кому то в этом плане не повезло я могу только посочувствовать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!