Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Цитата: ...тема напоминает спор слепых о том как выглядит слон...
У меня стоит внешний БК который показывает качество топлива(длительность впрыска на ХХ определяемых ЭБУ в зависимости сигналов от всяких датчиков).
Однажды после незапланированой запревке на ЛУКОЙЛ на Муринском в СПБ почувствовал что машинка как-то не так едет и БК загоревшись красным цветом сообщил ,что длительность впрыска увеличилась на 15%.
При смене 92 на 95 и наоборот длительность впрыска не меняется.
ВОТ ТАК !
|
Дело не во времени впрыска, отдача от впрыснутого объёма больше.
при равных условиях на более низко октановом топливе дабы получить некое ускорение и динамику придётся давить газ более продолжительное время, нежели на высоко октановом.
Также важен факт наличия адаптивного зажигания, без него просто будет впрыснуто столько же, и сожжено также что одного что другого. Нет, разница конечно будет, но чудо не произойдёт.