Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Не намерен с вами спорить на эту тему, поскольку бесполезно, что либо доказывать человеку который прежде чем написать не пытается прочитать про то, что пишет.
Индекс паровой пробки выше как правило с октановым числом, только чем выше индекс тем хуже испаряемость, а не наоборот как вы это пытаетесь приподнести.
Данный индекс это температура жидкости (в градусах С) при которой она начинает превращается в пар (температурная точка перехода) Просто в этом коэффициенте наличие собственных газовых фракций берется в расчет. Если газовые фракции имеющиеся бензине не брать в расчет, то этот коэффициент можно назвать точкой фазы равновесия. Соответственно чем выше этот коэффициент тем хуже испарятся жидкость в одинаковых температурных условиях у сравниваемых образцов. У 92-го данный коэффициент от 77-81 у 95-го 84-88 у 98-го может до 95 может доходить, т.е. близко по физическим характеристикам с водой.
|
Правильно, как можно доказать человеку что то, когда кроме голословных заявлений, в теме ничего не понимаешь.
1.Данный индекс(ИПП 1000(+/- 100))- это температура, в цельсиях???

2. Т.е. к примеру по норме летом 950, в переходный период 1050 и зимой 1150,
по вашему, что ближе к зиме и чем этот индекс выше, тем хуже испаряемость???
3. т.е. нормы поставленны таким образом, чтоб зимой бензин хуже испарялся и усложнял запуск авто, а летом при более низком индексе испарялся лучше создавая вероятность образования паровых пробок в топливной системе?

это такой сюрприз владельцам???
Далее:
4.Что это за цифры/коэффициент? откуда они вообще?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
У 92-го данный коэффициент от 77-81 у 95-го 84-88 у 98-го может до 95 может доходить, т.е. близко по физическим характеристикам с водой.
|
Какая еще вода???
5. Индекс паровой пробки вычисляется по формуле: ИПП=10*ДНП+7*V70, где:
ДНП-давление насыщеных паров в килопаскалях (кПа),
Цитата:
По величине давления насыщенных паров можно судить о пусковых свойствах бензина, о склонности бензина к образованию в топливной системе двигателя паровых пробок, о возможных потерях от испарения.;
|
соответственно чем выше давление тем выше испаряемость.
V70- объемная доля паров бензина в %, выкипающего при температуре 70*С.
Если посмотреть в паспорта качества 92 и 95 бензина то чем выше октан, тем этот показатель выше
http://mostoplivo.ru/wp-content/uplo...07/92-мнпз.jpg
http://mostoplivo.ru/wp-content/uplo...07/95-мнпз.jpg
т.е при одной и той же температуре (70гр.) высокооктанового топлива выкипает больше.
А теперь увеличив по формуле и сложив эти два показателя, которые характеризуют лучшую испаряемость бензина, вы утверждаете, что в итоге чем выше этот индекс, тем хуже испаряемость??? Самому не смешно???
Так что, чем через сообщение

писать какой вы специалист, может самому стоит подтянуть матчасть?