Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 22:15   #1236
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин 92 или 95

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Правильно, как можно доказать человеку что то, когда кроме голословных заявлений, в теме ничего не понимаешь.

1.Данный индекс(ИПП 1000(+/- 100))- это температура, в цельсиях???
2. Т.е. к примеру по норме летом 950, в переходный период 1050 и зимой 1150, по вашему, что ближе к зиме и чем этот индекс выше, тем хуже испаряемость???
3. т.е. нормы поставленны таким образом, чтоб зимой бензин хуже испарялся и усложнял запуск авто, а летом при более низком индексе испарялся лучше создавая вероятность образования паровых пробок в топливной системе? это такой сюрприз владельцам???
Далее:
4.Что это за цифры/коэффициент? откуда они вообще?

Какая еще вода???
5. Индекс паровой пробки вычисляется по формуле: ИПП=10*ДНП+7*V70, где:
ДНП-давление насыщеных паров в килопаскалях (кПа),

соответственно чем выше давление тем выше испаряемость.
V70- объемная доля паров бензина в %, выкипающего при температуре 70*С.
Я вам на русский язык перевел, что это значит. Кому тут о чем то говорит объем бензина выкипающего до 70 градусов?
Хотите пообщаться на данную тему детально в формулах пишите в личку.

Согласно этих бумажек и указанных норм ТУ у них показатели вообще одинаковые должны быть, а по факту фракционных состав низкий. И по факту кроме показателей конкретной пробы ни о чем не говорит.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 25.09.2014 в 22:32.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!