Правильно, как можно доказать человеку что то, когда кроме голословных заявлений, в теме ничего не понимаешь.
1.Данный индекс(ИПП 1000(+/- 100))- это температура, в цельсиях???

2. Т.е. к примеру по норме летом 950, в переходный период 1050 и зимой 1150,
по вашему, что ближе к зиме и чем этот индекс выше, тем хуже испаряемость???
3. т.е. нормы поставленны таким образом, чтоб зимой бензин хуже испарялся и усложнял запуск авто, а летом при более низком индексе испарялся лучше создавая вероятность образования паровых пробок в топливной системе?

это такой сюрприз владельцам???
Далее:
4.Что это за цифры/коэффициент? откуда они вообще?
Какая еще вода???
5. Индекс паровой пробки вычисляется по формуле: ИПП=10*ДНП+7*V70, где:
ДНП-давление насыщеных паров в килопаскалях (кПа),
соответственно чем выше давление тем выше испаряемость.
V70- объемная доля паров бензина в %, выкипающего при температуре 70*С.