Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Я вам на русский язык перевел, что это значит.
.
|
Вы не перевели, а написали ахинею и пытаетесь держать других пользователей за идиотов.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Кому тут о чем то говорит объем бензина выкипающего до 70 градусов?
|
Да любому кто закончил школу с тройкой по физике. Вам видимо ни о чем.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Хотите пообщаться на данную тему детально в формулах пишите в личку.
|
После того, что вы тут несете, нет желания с вами общаться, тем более в личке. Ведь вы не правы, а пытаетесь извернуться, это как минимум некорректно.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Согласно этих бумажек и указанных норм ТУ у них показатели вообще одинаковые должны быть, а по факту фракционных состав низкий. И по факту кроме показателей конкретной пробы ни о чем не говорит.
|
По факту у высокооктанового бензина лучше испаряемость.
P.S. Для тех, кому ни о чем не говорит объем бензина выкипающего до 70гр.
http://avtotrans-consultant.ru/zimnie-benziny/
Цитата:
Испаряемость бензина – способность переходить из жидкого состояния в парообразное, оценивается испаряемость по фракционному составу и давлению насыщенных паров.
1. Фракционный состав бензинов определяют по объему выпаривания при 70, 100 и 150°С.
Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которые могут быть определены по давлению насыщенных паров и объему легких фракций, выкипающих при температуре 70°С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя.
Объемная доля испарившегося бензина при 100 °С характеризует испаряемость средних фракций, этот показатель влияет на прогрев и приемистость двигателя.
Объемная доля испарившегося бензина при 150 °С характеризует полноту его сгорания и токсичность выхлопа.
2. Давление насыщенных паров (ДНП) также, как и фракционный состав, характеризует испаряемость бензина. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость. В лабораторных условиях ДНП определяют при температуре 37,8 °С в герметичных сосудах.
3. Индекс испаряемости (индекс паровой пробки) характеризует склонность бензина к образованию паровых пробок в системе подачи топлива. ИПП = 10хДНП +7хV70, где ИПП — индекс паровой пробки, ДНП — давление насыщенных паров, V70 — объем бензина, выкипающего до 70°С.
4. Бензины, применяемые в зимнее время, имеют более высокое ДНП и более легкий фракционный состав.
К зимним бензинам относятся бензины классов С, D, Е, F, к летним – классов А и В, к переходным – классов C1, D1, E1, F1. Отнесение классов испаряемости бензинов к зимним, летним и переходным периодам производится в соответствии с ГОСТ Р 51866 и ГОСТ Р 51105 (диаграмма определения классов испаряемости бензинов).
|