Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 23:52   #186
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Переключение передач на 6МКПП.

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Весь вопрос и спор крутится вокруг того, что Вы считаете что изменения должны быть глобальны, а это не так... И если вернутся к вполне наглядным параллелям, то не знаю ни одного человека который поставив например в копейку 6-й редуктор, захотел бы вернуться назад к первому,... или начал тормозить авто на скоростях за 120 вытянутой в окно рукой... Также всегда "под рукой" как пример нивоводы, у большинства из которых почему то редуктора 3.9, и лишь у фанатов "погонять по деревне с телегой" иногда попадаются 4,3,.. 4.43 и даже бывает более.
И если что касаясь "руки в окно" пробовал и на Дастере чудес не происходило.
Ну еще 4,44 на 2102 было. В 80-х Лады поставляемые во Францию одно время комплектовались гл. пар 3,9 и 5 ст кпп. Так на пятой с длинным редуктором, ну очень тяжело ехала машина.
Про руку, чудес быть не должно. Т.е. сопротивление которое действует на ладонь вас не смущает. Ну и некорректно сравнивать аэродинамику легкового авто и Дастера.
Замечу, что для большинства автомобилей препятствием для увеличения максимальной скорости, является нехватка мощности мотора, для дальнейшего преодоления сопротивления воздуха.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!