Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 00:27   #187
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Переключение передач на 6МКПП.

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
... Замечу, что для большинства автомобилей препятствием для увеличения максимальной скорости, является нехватка мощности мотора, для дальнейшего преодоления сопротивления воздуха.
Уже не раз замечал в разных темах, но повторюсь... На большинстве авто максимальная скорость достигается не на высшей передаче.
Но я вообще-то писал не об этом

---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее написано было в 00:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
... Замечу, что для большинства автомобилей препятствием для увеличения максимальной скорости, является нехватка мощности мотора, для дальнейшего преодоления сопротивления воздуха.
Старая история те у кого двигло чуть больше рассказывают тем у кого оно слегка меньше, что оно не поедет, и так далее... Что однако не мешает последним передвигаться по тем же дорогам с теми же, а часто и более высокими скоростями...
Olejek расскажите лучше мне о том почему Дастер 1.6 в стоке достаточно легко тащит например Х-Трейл !!!на верхних передачах.
И сразу вопрос... Как думаете насколько такое мне обычному пользователю необходимо в повседневной эксплуатации авто?
Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Ну еще 4,44 на 2102 было. В 80-х Лады поставляемые во Францию одно время комплектовались гл. пар 3,9 и 5 ст кпп. Так на пятой с длинным редуктором, ну очень тяжело ехала машина.
Опять двадцать пять... Повторюсь - ни знаю ни кого пожелавшего вернуть "короткий" редуктор после "длинного"
И если верить интернету то ВАЗ 2101 - 0,52, а у Дастера - 0.42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!