Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Прошивался в мае, ездил мало и по городу.В августе ездил в деревню, за 400км. от города. При возвращении при наборе скорости на 5 передаче выскочили "пила" и "ЕСП", значек двигателя не загорался при этом. Мощность упала, обороты двигателя примерно 1200, и колбасит его, бедного. Одновременно погас диод круиз-контроля. Вначале я подумал, что это все из-за него, так как после снятия на короткое время провода с АКБ двигатель стал работать нормально, а КК "умер". В тот случай я осоединил КК от педали газа, и , благополучно доехав до дому, стал вести переговоры об обмене по гарантии данного девайса.Мне специалист технической поддержки посоветовал проверить для начала все контакты, одновременно я "прозвонил" сам КК, взяв параметры с другого форума, -все оказалось хорошо и КК опять заработал. В сентябре поехал в отпуск- такая-же ситуация... На этот раз КК снял весь, вместе со всеми жгутами проводов, но это не помогло!!! Ошибки также выскакивали при резком наборе скорости..... По дороге проводил первое ТО, указал на проблему, но ничего не обнаружили.....Связано-ли это с прошивкой, не знаю, поэтому хочу спросить у специалистов. Кстати, по приезду домой пытался вызвать неисправность искуственно, путем резкого разгона- не получилось. Может, этому способствуют какие-то факторы - полная загрузка и окружающая температура.В чем может быть причина?
|