Цитата:
Сообщение от Кулак
|
Добавлю, шестерни Квайфа меньше включаются в работу по сравнению со свободным диффом.
Что касаемо натяга, то с нулевым натягом преимущество у Квайфа пред свободным диффом, и может прекрасно долго использоваться на гражданском авто в повседневной жизни
Срок службы Квайфа перетягивает по моему опыту за 500000 км. и выше.
А что касаемо натяга то он может быть от 0-8 кг и спортивным натягом в 17- 18 кг с таким натягом невозможно будет ездить по дорогам общего пользования, а в спорт состязаниях такой натяг, будет падать каждый раз при спорт заезде.
Также натяг делается индивидуально и зависит от вашего мастерства управления авто, и чтоб понять какой натяг устроит вас больше всего, нужно на один раз в год, а то и по несколько раз за один сезон перебрать заднюю ось, для изменения натяга.
Износ самих шестерен Квайфа и натяга только на тяжелых грунтах щебень, рыхлый песок, частые старты с каменистыми диагональными возвышенностями и тому подобному, а также на все возможных автоспорт состязаниях, где колеса вращаются с постоянной про буксовкой.
Таких как у команды
http://tbracing.ru/media-galereya/video-o-komande
Вопрос по натягу остается открыт.
А для этого нужны тесты и испытания.
На Дастере это сложно будет сделать, так как передача крутящего момента идет через муфту и задняя ось меньше задействованна и муфта евляется предохранителем от больших нагрузок.
Поэтому работа заднего Квайфа и его натяга может быть неограниченна, то есть на весь срок службы авто.