Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 22:15   #1124
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 2025-04-18 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

Для теоретиков: количество топлива пройденного через форсунку определяется не только временем ее открытия, но и перепадом давления на ней. К сожалению невозможно достичь постоянства давления топлива в рампе, поэтому в расчете расхода возникает погрешность. Условно говоря если ехать с постоянной нагрузкой, то результат(коэффициент) будет один, если ехать с частым и значительным изменением нагрузки, то компьютер с первым коэффициентом насчитает расход больше чем реальный, т.е. коэффициент придется изменять.

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее написано было в 22:12 ----------

Цитата:
Сообщение от u313
Я списывался по этому вопросу с техподдержкой и мне отписали, что в нашем варианте расход вычисляется по косвенным параметрам
Пусть пояснят по каким??? Уж не по расходу ли воздуха???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!