Для теоретиков: количество топлива пройденного через форсунку определяется не только временем ее открытия, но и перепадом давления на ней. К сожалению невозможно достичь постоянства давления топлива в рампе, поэтому в расчете расхода возникает погрешность. Условно говоря если ехать с постоянной нагрузкой, то результат(коэффициент) будет один, если ехать с частым и значительным изменением нагрузки, то компьютер с первым коэффициентом насчитает расход больше чем реальный, т.е. коэффициент придется изменять.
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее написано было в 22:12 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Я списывался по этому вопросу с техподдержкой и мне отписали, что в нашем варианте расход вычисляется по косвенным параметрам
|
Пусть пояснят по каким??? Уж не по расходу ли воздуха???