Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 23:36   #2172
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
От авто гонщиков и себя лично для всех, нужно для начала попробовать без всякого натяга покататься с Квайф. Или с тем, что сделал производитель. Захочется большего тогда можно будет думать о натяге.
Вы задайтесь вопросом сможете управлять авто с 5-8 кг натягом и что это такое???
Прежде чем обсуждать какие-то шайбы с тарелками.
Винтовая блокировка и её регулировка. Тeam-RS
http://team-rs.ru/technical/index.ph...&id_article=26

На таз представлено 2 вида червяков (и некоторое количество подвидов на совести производителей) "с преднатягом" и без оного, относятся к типу квайф или торсен вариант 2
Поскольку блокировки безнатяжные по моему скромному мнению и не только просто неработают, к примеру остановившись в глубоком снегу или грязи не блокируются, а крутят колесом у которого меньше коэффициент сцепления, как и обычный недопривод с приводом на одно колесо и свободным диффом в КПП, а работают они только если есть разница моментов на полуосях, но не околонулевая (одну сторону поддомкратили), а достаточный для расклинивания червяков в корпусе тобишь в поворотах итд, но при этом имеют ничтожно малый коэффициент блокировки, поэтому речь о них дальше не пойдёт.
Червяк с преднатягом
картинка номер 1
между полуосевыми шестернями, через втулки, внутри сепаратора установлены пружинные шайбы которые и обеспечивают этот самый преднатяг, они зажаты внутри с достаточно большим усилием и прижимают полуосевые шестерни к корпусу из за этого червяки при возникновении разности моментов (пробуксовки, либо движения в повороте) заставляют червяков расклиниваться с большим усилием распирая в корпусе, но к сожалению ничто не вечно, детали трущиеся под большим усилием имеют повышенный износ + сами шайбы ослабевают преднатяг уходит и при достижении величины порядка 1.5-2 кг блокировка работать перестаёт, становится как безнатяжная..

Для регулировки нужен динамометрический ключ и либо граната + обрезок шруса, с приваренной головкой под ключ либо помощник. ну и конечно шайбочки, обычно продаются комплектом 4 штуки разной толщины.
Разбираем блокировку, промываем её, вынимаем пакет шайб, осматриваем оные на предмет трещин и формируем новый пакет из старых и новых шайб, их можно укладывать навстречу другдругу или врозь от этого в конечном итоге будет зависеть жёсткость пакета и соответсвенно преднатяг. итак положили пакет собрали блоку, стянули корпус достачно 2х болтов, важно стянуть корпус до конца! если есть обрезок шруса то действуем по методу описанному Михаилом Qwest'ом в статье регулировка дисковой блокировки, у меня обрезка шруса небыло, я пользовался помощником залезаем под машину снимаем стопорные кольца с приводов и вставляем их в блокировку, далее один крутит за ступичную гайку( колесо которое крутим должно быть вывешено) и смотрит показания дино ключа второй держит блоку в руках.. блокировка в разборе картинка 2 и 3 картинка видно втулку в руке и шайбочки...
Величина преднатяга, поскольку он быстро уходит при активной езде, то я бы рекомендовал ставить чтото около 8-12 кг единственное что нужно быть аккуратным при регулировке блоки зимой и такими величинами преднатяга, к примеру очередной раз регулируя блоку я выставил 15\16 кг (в зависимости от направления вращения) при прохождении поворота 90гр и неаккуратном обращении с педалью газа морда сносится легко на три полосы ( лето прогретая резина 195), как ездить на такой блокировке зимой незнаю, видимо хорошо для говен))) Про регулярность обслуживания ктото проездит год, ктото два дня погоняет на гребном и посадит преднатяг в 0
__________________
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!