Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 23:45   #1127
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от Alek-han
Как вам правильно написали "немного гуляет в зависимости от режима движения (город/трасса)" так и останется.
Это как раз я писал по своим наблюдениям и именно от этого хотелось бы уйти. И 5% - это дофига, это 2л на 40л заправки, это нифига не точность! 1% - это я еще понимаю.

Цитата:
Сообщение от Alek-han
Пусть пояснят по каким??? Уж не по расходу ли воздуха???
Пусть пояснят (если захотят), но выясняйте у них сами, для меня это бесполезная инфа, а полезную я у них уже получил про присоединение к форсунке.
Цитата:
Сообщение от Alek-han
Для теоретиков: количество топлива пройденного через форсунку определяется не только временем ее открытия, но и перепадом давления на ней. К сожалению невозможно достичь постоянства давления топлива в рампе, поэтому в расчете расхода возникает погрешность.
Давление в рампе довольно константно, т.к. бензонасос имеет производительность с бооольшим запасом, а все лишнее стравливается через дренажный клапан того же насоса.
Вот на 21093i на топливной рампе был регулятор давления, соединенный через ваккум-корректор со впускным коллектором, вот он таки вносил эту самую непредсказуемую погрешность, которая в конечном итоге приводила к гуляющей поправке расхода. Тут такого нету и в помине, поэтому с вычислениями гораздо проще.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!