Re: Защита заднего редуктора
Сдается мне что ВАЗИР дело говорит, уже какой раз смотрю снизу я на этот редуктор и кажется мне что толк в этих рассуждениях есть, уже несколько раз ездил по тяжелому бездорожью (не грязь, а горный каменистые дороги на кавказе), действительно, скорость маленькая и удар будет не столько удар, сколько наезд на каменюку к примеру... но это только мысли, как оно на самом деле, фиг его знает, я правда еще ни разу (тьфу 3 раза) не бился этим местом. Что не скажешь о передке, впереди стоит защита рычагов (или сальников рычагов), так вот одну полностью срубил (она на заклепках), вторую погнул, надо возиться теперь - так что из практики видно, передок подвержен сильней всяким ударам чем редуктор.
А вот по поводу проводов подходящих к редуктору, когда увидел что они сбоку подходят - офигел - этож надо было так плохо продумать этот вопрос, когда по высокому бурьяну ехал недавно, так все и думал о том - оборвет или нет, совершенно неудачное решение, надо было как то сзади подводить что ли, так что провода надо однозначно защищать
Я тут про "Патриот" с "Шериф"ом, а оказывается есть еще и "Автощит", не знал про такую контору, спасибо, хотя теперь сложней решиться какую ставить... ?
Будем думать, спасибо
|