Цитата:
Сообщение от maxaax
До этого ездил на Нексии, поэтому разница очень ощутима, и классом машина повыше.
После ручки остается автоматизм в левой ноге (сцепление), но к хорошему быстро привыкаешь, буквально за 5 минут. Если придется в будущем пересаживаться с автомата на механику, думаю будет сложнее))
Из практических вещей неудобство, на которое почти сразу обратил внимание: включение ближнего света воспринимается как темное время суток, в результате чего приглушается подсветка, в т.ч. мультимедии и бортового компьютера. В мультимедиа проблема решилась настройками. А вот панель приборов, видимо, так и будет блекнуть.
|
Всего одно замечание по сравнению с Ксюхой, нифига себе!
Я тоже пересел с Нексии, так я ещё пару месяцев долбил по рулю, в экстренных ситуациях, пытаясь выбить из Дастера гудок, кстати который сын недавно назвал бабским

)))) словно я на малолитражке красненького цвета.
А что на счёт кнопок стеклоподъёмников, которые работают противоположно (инверсно) Нексиевским, быстро привыкли? Я например до сих пор путаю. Есть ещё что то что работотает инверсно, но сейчас не могу вспомнить. А дальний свет, который включается (фиксируется) при нажатии до упора вас не напрягает? В Нексии он не фиксировался (вернее фиксировался только при обратном нажатии рычага). А здесь нужно расчитывать силу нажатия что бы помигать и не зафиксировать.
Ну а как вам не раздельные указатели поворота со слабой подсветкой и тихим звуком? А случайно отключаемый ближний свет при включении выключении поворотника из-за слабого (нежного) переключателя света? А дурацкая кнопочка обогрева стекла и зеркал которая не подсвечивается? А не регулируемая пауза дворников в прерывистом режиме?
По большей части перечисленного дело привычки, но вы о них не упомянули.
А с некоторыми вещами придётся мириться, увы.
Хотя согласен в целом автомобиль куда круче Нюхи, хотя он и стоит в двое дороже.