Цитата:
Сообщение от Separator
А на счёт подрулевика, это уже дополнительные расходы и если так расуждать, то можно все косяки, недочёты, навороты и прочие мелочи исправить или добавить.
|
Ну, меня просто подрулевик бесил сильно. Я до этого ездил 5 лет на Логане и 9 лет на Кангу с таким же подрулевым и НИ РАЗУ свет там не отключался сам - фиксация совершенно нормальная была. Честно попробовал продавить через ОД, ес-сно получил отлуп и тупую лекцию, как правильно я должен включать поворотники, поехал в логан-хелп, попросил там посмотреть подрулевик, пощелкал и убедился что на данном экземпляре этой болячки нет и купил. Поменять 5мин.
Похоже на брак пресс-формы, т.к. у подрулевиков на Дастере это массовый баг.
А что до мелочей... ну что то не нравится, к чему то привыкаешь... Те же слепые "крутилки" климата после внятных на Логан Ф1 привели в ступор - без габаритов понять что и куда закручено совершенно невозможно! Решил наклейкой стрелочек из желтой изоленты. Пару лет держатся нормально

А кнопку включения обогрева стекла просто запомнил наощуп, хотя и не был в восторге от такого ее расположения.