Цитата:
Сообщение от Mic
я всё время ездил лишь на автомате, и как это не странно звучит - устал от вечных раздумий и подтупливаний данного агрегата (может на новых машинах и другие идут - не такие тупые). А если учесть что узел (я про диск) достаточно нестабильный и зависящий от водителя, то почему действительно не придумать како-нибудь лючок.
|
я тоже езжу с 1990 года практически только на различных автоматах. Против "тупого" автомата есть вариатор, но его здесь не будет хотя бы пока. Так вот "тупой" автомат раздражает намного меньше чем гимнастические упражнения на каждом светофоре поднятия левой коленки до уха по 5 раз выжимая сцепление. Кто пересел на автомат - тот фиг когда пересядет на ручку. Это как говорят в Одессе 2 большие разницы в удобстве управления автомобилем.
Ручка нужна только для уверенного передвижения по говнам. Для города нужен автомат. Но и конечно большущий плюс автомата - там просто нет сцепления, что делает эксплуатацию существенно менее проблемной и менее затратной - убегаем от геморра по замене сцепления.