Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-12-19 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
На сегодняшний день я владею и Шкодой Ети и Рено Дастер. Прочитал тему и ... вот как сравнивать машины, которые вроде бы и в одном классе, но сделанные совершенно под разные требования? По проходимости Шкода сильно уступает Рено. Подвеска на ней более жесткая (правда пробить ее тоже не так уж и легко). Корпус у Шкоды при езде по бордюрам и кочкам "ходит", двери в уплотнителях поскрипывают. Но по асфальту, на бетонке (это разные вещи, кто не знает, у нас встречается и то и другое), на гравийке - Дастеру с Ети не равнятся. Насколько Дастер лучше Ети на бездорожье, настолько Ети лучше Дастера на любом ровном (или почти ровном) твердом покрытии. При скорости в 120-130 в Ети можно разговаривать шопотом даже с задними пассажирами и не устаешь при пробегах в 600-700 км без перерыва на кофе (мне приходится совершать такие поездки как минимум раз в месяц, однажды пробовал на Дастере, у меня больная спина, так я едва смог сам вылезти из него - сидения в Дастере для дальних поездок очень неудобные (ИМХО) ). Управляется машина великолепно, динамики хватает в городе всегда ( не могу правда сказать про 1.6 на АКПП, поскольку на такой Шкоде Ети я не ездил, но 1.2 и 1.8 прекрасно себя показывают), расход близок к паспортным данным, причем на Ети совсем не обязательно экономить, напротив надо ездить на оборотах выше 1500 , но желательно не выше 4-4.5 тыс, чтобы турбина работала и тогда показатели расхода весьма даже приятные (запас хода в городском режиме в районе 750-780, в загородном более 900 км). То что писал прибалт11 - почти полная чушь, есть в буквальном смысле пара фраз соответствующих истине : лако-красочное действительно не очень - сколы появляются легко , но ничего не цветет, у меня есть сколы которым 3 года, я их не заделывал. И насчет поломок он относительно прав, правда у меня не ломалась (пробег уже почти 80 тыс.), но некоторая информация об этом есть, правда большая часть недостатков исправляется бесплатно на ТО (еще есть интересная программа КУЛАНЦ от производителя, она касается и не гарантийных машин), ну и производитель на удивление быстро реагирует на информацию с форумов и тоже вносит коррективы. Недостатков этих больше, чем у Дастера, если брать первые машины, у меня машина 2011 года, многих из этих болезней она вылечена производителем и результат я написал выше - у меня не ломалась (тьфу-тьфу-тьфу). Про остальное прибалт11 написал чушь, просто он либо не умеет читать мануал, утверждая что форсунки омывателя не регулируются, либо не умеет пользоваться поиском в интернете утверждая что нет дефлекторов на окна и естественно ни разу не сидел за рулем, раз пишет что машину болтает на скорости, да и в багажник он ничего грузить не пробовал... Про какую-то там воду я вообще промолчу - чушь.
Повторюсь, машины разные и сравнивать их нет смысла, комфорт в них настолько разный, что я и не знаю даже как об этом написать. Но так ведь и цена у них сильно отличается. Скажу так - эти две машины хорошо дополняют друг друга (на Шкоде сейчас ездит жена, в семье сейчас осталось 2 машины, третья заказана, но придет только к весне, так вот, если мне не надо съезжать с твердого покрытия, и Ети свободна, то я однозначно поеду на ней, а вот на охоту, дачу, пляж... я поеду на Дастере).
Возьму ли я второй раз Ети? -Наверное нет, но я взял бы ее старшего брата Тигуана.
Возьму ли я второй раз Дастера? - Наверное нет, но Ниссан Терано я бы взял.
|