Цитата:
Сообщение от Дастер
в "настоящих" автоматах - гидромеханических АКПП и вариаторах CVT - никаких дисков сцепления не было, нет и не будет.
Все остальные "роботы", фордовские Пауэршифты, фольксовские DSG - это имитаторы автоматов - те же механические коробки но с 2 сцеплениями.
|
Ну не совсем))) там роль сцепления выполняет гидротрансформатор(в народе бублик) и порится он также как и сцепление,только не за счет трения а за счет гидроударов. а ДСГ весч! робот на 2х дисках очень резво гоняет))) пробовал на шаране товарища погонять даже и не ожидал такого,правда пинает слега на старте хз почему.Один косяк у дсг очень не надежные и сложный дорогой ремонт ,тк частники еще не освоили их и дорога лежит к официалам.
П.С. себе бы машину с ДСГ не взял бы по причине меньшей надежности по сравнению с обычным автоматом!