имел ввиду простор на заднем сиденье для "трех одетых мужиков", без подлокотников.
---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее написано было в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
"Сцепа" это очень индивидуально... вне зависимости от марки авто
|
скажем так: водитель-профессионал, по 2 десятка км., не считая дорогу домой и обратно, каждый день, по-Москве, а на своем, с которого пылинки сдувает, С-4-ом, только по выходным, на дачу.
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее написано было в 12:57 ----------
Цитата:
Сообщение от arte-savele
Самая большая проблема дастера - ужасные сиденья: спина затекает уже через 100 км, наклон спинки заднего сиденья не регулируется.
|
Ну, спины у всех индивидуальные...

И при всем, при этом, у Дастера честных 5 мест.
В Джетте, например, их то же четыре.
Про жесткость подвески, "особенность" работы DSG, жор масла ТSI, было сказано, а ,с 6-АКПП "снежный человек" уже млн с лишним, вроде.
А так машинка интересная.
П.с.: с геометрией, клиренсом и свесами у Дастера по-лучше, поэтому и "не так рулицца")
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.